| Жалобы и апелляцииПравила рассмотрения жалобы Заявитель, несогласный с результатами оценки (подтверждения) соответствия продукции, или недовольный поведением сотрудника может обратиться в Организацию с жалобой. Жалоба может быть составлена в организации-заявителе путём заполнения формы, форма заявления , и направлена в ОС почтой на его почтовый адрес, факсом, электронной почтой на электронный адрес, или вручена руководителю ОС лично. Руководитель ОС назначает сотрудника или, при необходимости, группу сотрудников для рассмотрения жалобы и устанавливает срок ее рассмотрения. Назначенный эксперт изучает информацию, изложенную в жалобе, и готовит проект уведомления заявителя о получении органом по сертификации его жалобы. При необходимости в уведомлении запрашиваются недостающие для принятия решения данные. Уведомление официальным путём направляется заявителю. Назначенный руководителем ОС эксперт изучает жалобу и готовит решение по жалобе. Заявитель информируется о принятом решении по телефону и официальным путём. Решение по жалобе направляется заявителю в письменном виде с применением средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под подпись. Орган по сертификации после рассмотрения жалобы по просьбе заявителя может возвратить ему подлинники представленных документов (в ОС остаются заверенные копии), а также 2-й экземпляр решения. Суммарный срок рассмотрения и принятия решения по жалобе – не более 10 рабочих дней со дня её регистрации в ОС. В случае неудовлетворенности принятым Комиссии по апелляции решением заявитель вправе обратиться в суд.
Для того, чтобы мы четко представляли себе требования и ожидания заказчиков относительно качества услуг, оказываемых органом по сертификации ООО «НПО ПОЖЦЕНТР», просим Вас ответить на следующие вопросы. Для нас важно узнать ВАШЕ мнение! Обратная связь |