Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жалобы и апелляции

Правила рассмотрения жалобы

Заявитель, несогласный с результатами оценки (подтверждения) соответствия продукции, или недовольный поведением сотрудника может обратиться в Организацию с жалобой.

Жалоба может быть составлена в организации-заявителе путём заполнения формы, форма заявления , и направлена в ОС почтой на его почтовый адрес, факсом, электронной почтой на электронный адрес, или вручена руководителю ОС лично.

Руководитель ОС назначает сотрудника или, при необходимости, группу сотрудников для рассмотрения жалобы и устанавливает срок ее рассмотрения.

Назначенный эксперт изучает информацию, изложенную в жалобе, и готовит проект уведомления заявителя о получении органом по сертификации его жалобы. При

необходимости в уведомлении запрашиваются недостающие для принятия решения данные. Уведомление официальным путём направляется заявителю.

Назначенный руководителем ОС эксперт изучает жалобу и готовит решение по жалобе. Заявитель информируется о принятом решении по телефону и официальным путём. Решение по жалобе направляется заявителю в письменном виде с применением средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под подпись.

Орган по сертификации после рассмотрения жалобы по просьбе заявителя может возвратить ему подлинники представленных документов (в ОС остаются заверенные копии), а также 2-й экземпляр решения.

Суммарный срок рассмотрения и принятия решения по жалобе – не более 10 рабочих дней со дня её регистрации в ОС.

В случае неудовлетворенности принятым Комиссии по апелляции решением заявитель вправе обратиться в суд.

 

Форма для подачи жалобы

Для того, чтобы мы четко представляли себе требования и ожидания заказчиков относительно качества услуг, оказываемых органом по сертификации ООО «НПО ПОЖЦЕНТР», просим Вас ответить на следующие вопросы. Для нас важно узнать ВАШЕ мнение!

Форма анкеты потребителя

Обратная связь

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.